?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Толедо

Вчера вечером пошли чуть-чуть прогуляться. В результате прокатились на экскурсионном дабблдеккере и совершенно утратили чувство реальности. Вот почему:

Прошу прощения за какчество, но снимала на ходу, плюс - это фото с телефона, бо фото с камеры в ноуте, а тот категорически не ловит гостиничный вайфель. Не нравится он ему.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
qyix7z
Apr. 13th, 2014 11:57 am (UTC)
Красота!
ribaribster
Apr. 13th, 2014 07:34 pm (UTC)
Да ваще!
Сегодня мы большую часть дня пешкодралом прогулялись - полный восторг!
Я надыбала магазинчик с большим количеством всякого колюще-режущего толедского оружия. Ох, какие там шабли, мечи и кинжалы! Даже помахать ими разрешили. )))
На картинке другой магазинчик.

qyix7z
Apr. 14th, 2014 02:13 am (UTC)
Да, железа там много. Даже я, практически равнодушный к железу, и то купил там тупой кинжал.
Только в то время были просто кинжалы и мечи, без хоббитов и агрономов, сынов агронома. Вот как оказывает киноиндустрия влияние на древнейших испанских кузнецов )
ribaribster
Apr. 14th, 2014 07:08 am (UTC)
Аха, есть даже эльфийские клинки. )))
Мы папе купили кинжал. Не киношный, нормальный. Не удержались. ))))
ribaribster
Apr. 14th, 2014 07:09 am (UTC)
И "Эль Хоббит" меня убил. )))))
qyix7z
Apr. 14th, 2014 07:46 am (UTC)
артикль, не попрешь :)
ribaribster
Apr. 14th, 2014 09:27 pm (UTC)
Звучит офигенски! ))
ribaribster
Apr. 21st, 2014 05:15 am (UTC)
Мой дорогой и обожаемый Роботег! Позволь с опозданием в два дня поздравить тебя таки с наступившим Днём Рождения!!! Каюсь - профукала всё бабло на мобиле в командирвовке и потому 19 апреля утратила доступ в тырнет!!!
Милый, милый Техадминчег! Пусть у тебя всё складывается гладко, здОрово и здорОво! И чтоб никакие горести-печали не смели омрачать твоё светлое чело!
С Наступившим тебя, Антон!
Ну и, Христос воскресе. ))
Цалую.
Ри
qyix7z
Apr. 21st, 2014 05:22 am (UTC)
Ой, спасибо!

Ты до сих пор пользуешь роуминг? Это же дорого!
Бери уже "туристические" симки.
Их можно настроить так, что для всех ты будешь выглядеть с тем же номером, но в разы дешевле.
вот у меня такая: http://www.sim-travel.ru/
поищи в своем ауле аналог, их много
qyix7z
Apr. 21st, 2014 05:26 am (UTC)
или ты все равно через нас летаешь:
http://www.sim-travel.ru/buy/airport/
ribaribster
Apr. 21st, 2014 09:43 am (UTC)
Ой, Роботег. Нимагу я турсимки. У меня есть итальянский водафон, но телефон под неё саламался. А не включать роуминг на свой местный номер не могу - у меня на нём все контакты завязаны, включая зарубежные... Чижала она, шапко Мономаха! ))
qyix7z
Apr. 21st, 2014 09:48 am (UTC)
у тя контакты в телефоне?
меняешь в нем симку на тур и тебе звонят на твой номер, а попадают на турсимку.
и наоборот: ты звонишь с турсимки, а людям высвечивают твой номер.
удобно, только надо привыкнуть, что при исходящем вызове система перезванивает, т.е. у тебя кагбэ все получаются входящие (за счет этого и дешевле)
ribaribster
Apr. 21st, 2014 11:16 am (UTC)
В айфони они... Надо подумать, идея хорошая.
qyix7z
Apr. 21st, 2014 11:20 am (UTC)
Только надо тебе все же местную поискать.
там переадресация настраивается, когда тебе звонят система переадресует на тур симку, чтобы звонок на твой моб поступил к ним, надо на своем ставить переадресацию.
На россиянский номер тебе будет дороговато переадресовывать, а на местный почти бесплатно должно быть.
ribaribster
Apr. 21st, 2014 12:03 pm (UTC)
Это хорошо, когда надолго едешь. У меня, в основном, поездки коротенькие. У меня есть водафоновская симка, которая в Европах пашет хорошо, только она нормальная, а мне уже надо микро, а резать жалко!
НУ, всё равно буду исследовать вопрос турсимок, да. =)
wassabi_candy
Apr. 14th, 2014 05:11 pm (UTC)
Красотища!!! Прям тоже хочу туда, сейчас паспорт меняю, и буду продумывать маршрут!))) Ты, как опытная путешественница, посоветуешь что-нибудь?
ribaribster
Apr. 14th, 2014 09:26 pm (UTC)
Конечно посоветую! Как вернусь (в тяпницу) - буду ваять наиболее конкретные советы.
( 17 comments — Leave a comment )