?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с утра, листая свежую почту увидела реакцию на звонок в газету.



Новое в зоологии!
Бляха-муха... Этот дядечко хоть немножко представляет себе, что такое Африка?! Безграмотная жадная сволочь...

В Ркуоводстве EARAZA по содержанию жирафов есть вполне конкретные описания того, как эти самые жирафы должны содержаться - где жить, что есть, по чему ходить. И вот то, в каких условиях живет наш жираф -никаким боком не согласуется с Рекомендациями... А уж что до температур, так там вот что сказано:

"2.1.2 Наружные вольеры
2.1.2.1 Наружные температуры
Взрослые животные могут оставаиться в наружной вольере весь день, когда температура не падает ниже 12 градусов по Цельсию.... Животные могут переносить более низкие температуры, вплоть до нулевых, если подвергаются их воздействию лишь в течение очень коротких промежутков времени. Более длительное пребывание в наружной вольере при таких температурах может привести к обморожению ушей и кончиков хвостов. Ветер и/или дождь или другие источники влаги оказывают охлаждающее действие, поэтому в присутствии подобных факторов время пребывания жирафов в наружных вольерах должно быть сокращено."

А у нас ветер, дождь и температура днем не поднимается выше +12. Ночью максимум +4. И под ногами у бедолаги жидкая холодная грязь. И будка,  которую жирафу поставили в качестве временного убежища, больше похожа на футляр....

Буду думать, что можно еще сделать...


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
qyix7z
Oct. 7th, 2011 06:35 am (UTC)
Они бы лучше у волка спросили, не вредно ли ему есть зайцев.

А почему замазано кто может выслушать?

Это ты волновалась дозвонившись в редакцию?
ribaribster
Oct. 7th, 2011 07:01 am (UTC)
И не говори, Роботег!

Замазала, потому что имя тут не важно.
Звонила не я, я хотела, но меня опередила моя мама.))

Написала сейчас письмо в газету и в Казахстанский общественный фонд защиты животных. Приложила фотографии, скан статьи и Руководство по содержанию жирафов. Что еще сделать - не знаю.
qyix7z
Oct. 7th, 2011 07:03 am (UTC)
В ментовку, затем в прокуратуру напиши
ribaribster
Oct. 7th, 2011 07:06 am (UTC)
Да шо в милицию-то писать? Они кажный день вокруг там бродят... Лучше уж в прокуратуру сразу. Посоветуюсь с нашим юристом.
qyix7z
Oct. 7th, 2011 07:10 am (UTC)
Ходят мимо потому что бумажки нет. Есть бумажка - надо принять меры, иначе им ай-яй-яй будет.

я постом раньше давал ссыль на порядок действий.
Там сначала ментовка стоит. Прокуратура - следующий этап.

Если уж писать, то писать грамотно, в т.ч. и с правильной последовательностью. Иначе от бумажки отмахнутся.
ribaribster
Oct. 7th, 2011 08:06 am (UTC)
Согласна. Подожду с пару дней реакции на псмо. Если не будет - буду писать в дальше...
qyix7z
Oct. 7th, 2011 08:09 am (UTC)
пару дней мало.
они за это время к работе не успеют даже приступить.
ribaribster
Oct. 7th, 2011 08:36 am (UTC)
Дык... Тут со дня на день заморозки обещают... Успеют-не успеют - шо поделать. Долго ждать не буду. Пусть лучше тады они всем скопом на этого ишака наедут, чем никто...
qyix7z
Oct. 7th, 2011 12:10 pm (UTC)
Прокуратура может забить болт, если менты еще не отработали - типа не наше дело. А вот если менты забили болт, то прокуратура должна разобраться правильно забили или нет.

Интересно, есть ли требования к организации зоопарков? Надо погуглить. Может он нарушает что в этом плане...
qyix7z
Oct. 7th, 2011 12:34 pm (UTC)
гуглиццо невнятно.
Позвони в ближайший зоопарк и спроси чем регламентируется их деятельность. Обрисуй им ситуацию, глядишь подключаться
qyix7z
Oct. 7th, 2011 12:37 pm (UTC)
Наверняка же их трясут всякие проверки и комиссии, мол на медведя положено столько метров и корма, а у вас столько.

И эти комиссии просто не знают про чудо мини-зоопарк.
ribaribster
Oct. 7th, 2011 06:20 pm (UTC)
по части прокуратуры - ты прав

организация зоопарка, емнип, упоминается в нашем экологическом кодексе.
так что если трясут - то экологи, а эти за бабки мать родную разрешат на морозе водой заливать...

но у меня хорошая новость - вроде жирафчега уже увезли на зимовку =]
qyix7z
Oct. 8th, 2011 06:03 am (UTC)
Экологический кодекс мало что про зоопарки говорит. Я почитал.

Ну и славно.
dammermaid
Oct. 7th, 2011 10:04 am (UTC)
Вообще, строго говоря, некоторые африканские животные действительно неплохо переносят холода. Львы, например. Но оно и понятно - львы когда-то и в Европе жили. А вот жирафы... да, надо помочь зверушке.
ribaribster
Oct. 7th, 2011 11:05 am (UTC)
Думаю, львы уже забыли, когда они жили в Европе. ;) Да и климат в Европах помягче слегонца. Но не суть.
Пытаемся помочь. Не заню, что из этого выйдет.
( 15 comments — Leave a comment )