?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ща буду про места приема пищи, вернее про пару мест. Ну и про саму пищу. Вкратце.

Первое - место ужина, куда в первый вечер нашего пребывания нас повели партнеры. Почему-то это был грузинский ресторан. Выбор нас удивил, но, сдается мне, гостеприимные хозяева сами хотели попробовать - что за ресторацию им расхвалили приятели.

Ехали мы по Парижу, ехали...



И приехали...


Антураж ресторанчика был весьма неплох, но кухня... В принципе, можно сказать, было съедобно, но это была совсем не грузинская кухня. И работали там, вроде, ребята-грузины, но сулугуни был больше похож на чечил, шашлык больше походил на стейк, единственно что было узнаваемо - хачапури и ткемалевый соус. А, Киндзмараули было превосходное. В целом, вечер был неплох.
Кста, как я и чуяла, пластинка на патефоне была сделана на Апрелевском заводе грампластинок. )))))) Записи Утесова. Патефон , естессно, нерабочий - чиста для красоты. ;)


Место второе. Сотрудники одной из фирм, что мы посещали, возили нас как-то на обед черти-куда, км за 30 от месторасположения самой фирмы. В ресторанчик, знаменитый своим крутым шеф-поваром.

Местечко было превосходное. Мы обедали на террасе, выходившей на живописное озеро (правда, наши спутники так и не пришли к соглашению - озеро то было или река) с лебедями, которых сфотографировать мне не удалось.



Обед длился три часа... Я, как могла, намекала, что нам бы работать надо... Но дядьки дорвались до халявы... Я имею в виду фирминских дядек. Они наслаждались приемом пищи в полной мере. Ну и то сказать - еда была превосходная. (на картинке - зайчег, которого заказала моя коллега )


Правда, мою утку я бы предпочла готовую, а не полусырую.)) Да, я - не гурман. В этом я окончательно убедилась, когда нам приволокли сыры... На красивой большой тарелке три ломтика. Вернее - два ломтика и один ломотищще.
Рокфор был вкусен, но, блин, эта лохматенькая благородная плесень... Даже если б она вела свою родословную от Капетингов - я все равно не смогла бы понять дядек, которые восторженно закатывали глаза и причмокивали от удовольствия. И послевкусие... Бррр...
Бри - ну еще туда-сюда, но тоже не особо.
Но верхом был ломотищще, чье наименование я не могу воспроизвести, бо не запомнила, однако консистенцию, вкус и запах... Вот если сыр надолго забыть где-либо надолго и он протухнет - будет самое оно.
Уопчем, нифика я в этих сырных деликатесах не поняла.
Мне куда милее обычные твердые сыры, без малейших признаков плесени, да моцареллы с маскарпонями.
Зато сладкие десерты мне понравились чрезвычайно. Особенно шоколадные тортики, всякие крем-брюле, суфле, клубники со сливками и без и т.п. Ну это я не конкретно об этом обеде, а уопчем, суммируя.

А вечером того же дня у нас была просто роскошная прогулка по Сене.
Но об этом - в следующий раз.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
qyix7z
May. 26th, 2011 08:15 pm (UTC)
А я обожаю вонючие сыры.
Некоторые больше, некоторые меньше, но сирано.
ribaribster
May. 27th, 2011 04:23 am (UTC)
Ух ты! Ну ты молодчина, диар Техадминчег!
Расскажи, плз, что ты в них находишь? Я сурьезно.
qyix7z
May. 27th, 2011 05:42 am (UTC)
Вообще-то ничего. Вкусно просто.
Они хорошо сочетаются с красным вином и пивом.
С пивом не все. С вином все, но к разным винам - разные сыры. Я не спец по винам, все как-то больше по пиву.

Чехи такую сырную тарелку, как закуску к пиву, предлагают в каждом первом кабаке.
Только в нее входят а) местные сыры (есссно), б) не только вонючие.
Среди местных сыров - Hermelin. Он типа камамбера - сверху плесень, внутри плавленный. Чехи его маринуют или жарят. Божественно.

Кстати, именно любить такие сыры начал с Парижа. Раньше ел, но без восторгов. Там попробовал те же самые марки и понял разницу: у них просто более свежие. Прям во рту тають. Причем есть надо сразу. Там купил и привез домой - съел и ни о чем.

Блин, счас захлебнусь. Мне еще до вечера терпеть диету.
ribaribster
May. 27th, 2011 08:27 am (UTC)
Да, те сыры я, в срочном порядке, запивала вином. Вот оно было вкусное.

Уважаю, Роботег.
Но есть их сиравно не буду. )))
qyix7z
May. 27th, 2011 08:42 am (UTC)
Вот, если б я каких-нить вьетнамских тараканов жареных ел, тогда еще можно про уважение, да и то - фигня.
А сыры ваааще такая фигня. Один ест, другой нет.
Все равно что чай с сахаром али нет.

Я вон ту же воблу ни в жисть не ел. А последний год вдруг понравилось. Вкусы меняются.
ribaribster
May. 27th, 2011 08:57 am (UTC)
Ты, как всегда, прав. =)
ksnake
May. 27th, 2011 04:05 am (UTC)
В отношении вонючих сыров - полное согласие с тобой =))))
ribaribster
May. 27th, 2011 04:27 am (UTC)
komitta
May. 27th, 2011 04:35 am (UTC)
А я вообще никакие сыры не люблю. Я вообще не гурман, мое любимое - мясо и картошка :))))
ribaribster
May. 27th, 2011 04:44 am (UTC)
Мясо - это наше фсё! Прием пищи без мяса таковым не считается!
ksnake
May. 27th, 2011 05:18 am (UTC)
Утвердить!
qyix7z
May. 27th, 2011 05:48 am (UTC)
Хоть в мясе нашли согласие все.
ribaribster
May. 27th, 2011 08:24 am (UTC)
Это не могет не радовать. ))
bukashulya
May. 27th, 2011 06:54 am (UTC)
плюс адын
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ribaribster
ribaribster

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars