?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жадность человечья...

Если кто не знает, моя фирма занимается сертификацией продукции, услуг и систем менеджмента.
И вот, приходит вчера нам заявитель - посредник, оказывающий посреднические услуги по сертификации для компании Х. Подает заявку на сертификацию продукции для этой компании, просит скидку. Мы принимаем заявку, делаем рассчет и выписываем счет на n-ную сумму.

Сегодня приходит представительница самой компании, с заявкой на сертификацию той же самой продукции. Мы вежливо любопытствуем, мол, а как же со вчерашней заявкой от посредника? Тетенька мнется, но потом выдает "военную тайну": посредник им выставил окончательный счет на сумму n+1000 000!

Я фигею, чесслово! Посредник не делает ни-че-го! Только бумажки таскает туда-сюда. Всю работу делаем мы сами (с компанией речей об оплате не ведем, бо они посрднику на это доверенность дают). А он, на ровном месте, пытается поднять мильон! При том, что в выставленном нами счете о таких суммах и близко речи нет.

Жадный посредник, естессно, послан компанией фпень. Но к нам он приходит с заявками и от других компаний, где, видимо, не особо волнуются о расходах...


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
komitta
Mar. 29th, 2011 06:59 am (UTC)
Жечь!!!!!!!!
komitta
Mar. 29th, 2011 06:59 am (UTC)
На костер мерзавца, в смысле. Пидорасы.
ribaribster
Mar. 29th, 2011 08:14 am (UTC)
Согласна.
Но ведь не сожгут....
Кста, по послним данным, компаия из 8 заявленых позиций решила самостоятельо сертифицировать у нас 6, а две - через этого жадного негодяя. Видимо, он им зачем-то нужен.
komitta
Mar. 29th, 2011 08:30 am (UTC)
Кто-то у него где-то есть, короче. Как всегда.
ribaribster
Mar. 29th, 2011 11:59 am (UTC)
Угу... К сожалению..
arty_com
Mar. 29th, 2011 07:34 am (UTC)
Иногда настолько лень с бумажками носться, что и заплатить не жалко. Но сумма должна быть адекватной, согласна
ribaribster
Mar. 29th, 2011 08:19 am (UTC)
Диль, согласна, если бумажная волокита требует больших временнЫх затрат сложного оформления.
В нашем случае комплект документов небольшой, причем что-то специально документировать клиенту не надо. И бумажки носить, в принципе, два раза - при подаче заявки и при получении сертификата (тока получить сертификат и все).
Максимум, что запрашивают с клиента адекватные посредники - 15% от суммы сертификации. А тут практисски 500% запросили =))
arty_com
Mar. 29th, 2011 08:26 am (UTC)
Смело! :))) Хорошо что этому посреднику интеллигентные попадаются компании, а ведь могут и побить :)))
ribaribster
Mar. 29th, 2011 11:59 am (UTC)
Да, ему с ними повезло. =))
qyix7z
Mar. 29th, 2011 08:19 am (UTC)
Насчет "ни-че-го!" тоже не соглашусь. Надо знать про бумажку когда, кому, как составленную, что будет если написать не то, а это... и так далее.
А посредник может проверял границы. один раз сотку накинул, другой раз 500, тут решил мильен (кстати, в каких единицах мильен?) проверить. Или просто заниматься не хотел этим, а отказываться не было веских причин - вот и заломил непроходную сумму.

А почему вам посредников не кидать? Он обратился к вам с заявкой фирмы Х, а вы на следующий день в Х со своим коммерческим предложением?
ribaribster
Mar. 29th, 2011 11:39 am (UTC)
Здря. Посреднегу ниче знать и не надо - все покажем, все объясни. Тем паче, что компания тоже в курсе, какие документы нужны.

Посреднег просто взборзнул. Мильен - в тенге, в рублях это буит около 500 000.

Не все фирмы хотят работать без посреднегов. Почему - загадко.
qyix7z
Mar. 29th, 2011 12:53 pm (UTC)
Как тебе такая разгадка:
Я должен сертифицировать продукт. Я знаю, что нужно дать вам документы, денюх, вы произведете все шаманские действия и дадите нужную бумажку.
Мне от этого не тепло, не холодно.
Поэтому я иду к другу и говорю "Давай ты окажешь услуги в получении сертификата? Ты хороший человек и твои услуги стоят дорого. Но я тоже хороший человек и мне тоже надо денюх".
Или не к другу. А есть у меня любимый племяш. Хороший парнишка, но бестолковый. Я ему, чтоб не сидел без дела, посредническую контору создал. Пусть опыта набирается.
ribaribster
Mar. 29th, 2011 01:03 pm (UTC)
Да, такое сплошь и рядом встречается.
А сабжевый жадюга, видимо, для них еще что-то делает. Знач пусть терь его проверяют почаще.
qyix7z
Mar. 29th, 2011 02:24 pm (UTC)
А кто его будет проверять? Органы или заказчик?
ribaribster
Mar. 29th, 2011 03:28 pm (UTC)
Заказчик. Ну и мы бдить будем, по мере возможности.
qyix7z
Mar. 29th, 2011 08:57 am (UTC)
Кстати
Поправь меня если не прав.
Вы занимаетесь сертификацией, т.е. подтверждением соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
Сами стандарты не вы разрабатываете. У вас есть бумажка в которой написано, что продукт А должен иметь свойство Б в объеме не хуже чем В (к примеру). Заявитель приносит бумажку, что у него продукт А имеет свойство Б в объеме Д.
Вы проверяете, что Д >= В и что бумажка заявителя легитимная. Возможно смотрите образец товара А. Не очень представляю, как вы можете проверить образец услуги (при сертификации услуги), ну значит по бумажке.

Заявитель, возможно, мог бы обратиться в то место где разрабатывают стандарты качества. Но там скорее всего, не оказывают таких услуг или разработчик далеко и невыгодно к нему обращаться или еще что.

Так чем вы не посредник перекладывающий бумажки?
Нет, я ни разу не умаляю вашей работы. Упаси господь. Это действительно Работа. Стоит денег, как и другая. Только можно по разному на вещи смотреть. ;)

ribaribster
Mar. 29th, 2011 11:56 am (UTC)
Re: Кстати
Поправляю: мы занимаемся подтверждением соответствия продукции, услуг и систем менеджмента требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническми регламентами и т.д.).
При этом нужны, как правило - испытания продукции, обследования производства, экспертизы, анализ, аудит (не финансовый) и пр. В обчем - помимо бумажек еще масса всяких работ. И мы это делаем сами.
Образцы продукции - то, что отбирается от партии произведенной или ввезенной продукции.

Стандарт качества - это шото сферическое в ваккууме. Есть стандарты на продукцию, устанавливающие требования и методы испытаний. Бумажки, которые предоставляют заявители, нам нужны для идентификации продукции (ну, шо это действительно то амое, шо они хотя сертифицировать), носят иключительно информационный характер и соответствия не подтверждают. Подтвердить соответствие (или не подтвердить, если шото не так)- наша задача.

Так что,мы не перекладыватели бумжек. =Р

Ваще, картина, сложившаяся в умах наших потенциальных клиентов, в части "органы по сертификации-перекладыватели бумажек" получается из-за деятельности наших недобросовестных конкурЭнов, которые сертификаты на коленке выписывают, безо всяких работ.

Я ваще тебе по этой теме могу трактаты написать, тока оно не шибко интересно. ;)))
qyix7z
Mar. 29th, 2011 12:56 pm (UTC)
Re: Кстати
Видишь как.
Я фактически имею неверную картину мира сертификации. Из-за "из-за деятельности наших недобросовестных конкурЭнов"
Хорошо, что ошибался. :)

А трактаты - да. Я про свою писать не буду (ибо лень), но говорить могу часами.
ribaribster
Mar. 29th, 2011 01:05 pm (UTC)
Re: Кстати
Угу...
Но хорошо, шо мы такие ессь, всмы ты и я -взаимопросветители.
Мне, ващет, оч любопытно про твою работу узнать. Но без трактатов, само собой. ;)))
qyix7z
Mar. 29th, 2011 02:23 pm (UTC)
Re: Кстати
Если в двух словах - я энергетик.
И в четырех: занимаюсь вопросами оптового рынка электроэнергии.

Поэтому знаю где посмотреть как влияют инициативы зеленых на потребление электроэнергии ;)
ribaribster
Mar. 29th, 2011 03:29 pm (UTC)
Re: Кстати
О как! Интересная у тебя сфера деятельности. Класс!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ribaribster
ribaribster

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars