?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такой режим работы мне нравится. Четверг-пятница поработали и опять отдыхать.
Хотя,  можно и так: понедельник-вторник работаем, в среду отдыхаем, четверг-пятница - работаем, суббота-воскресенье -отдыхаем. Эх, мечты...

А за бортом ветрюган сильнейший и снег идет. К понедельнику тырнеты обещают мороз до минус 23. Аха, весна, блин.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
ksnake
Mar. 25th, 2011 06:04 am (UTC)
Весна, ага. Обострения всякие. Крепитесь там в ваших холодах =)
ribaribster
Mar. 25th, 2011 09:00 am (UTC)
Крепиться не хочется... Хочется домой, на диванчег, под теплый пледик. ))
ksnake
Mar. 25th, 2011 09:10 am (UTC)
И в объятиях мужских сильных рук или ну их нафиг? =))))
ribaribster
Mar. 25th, 2011 09:15 am (UTC)
Зависит от субъекта. Но можно и без объятий. Просто - с кружкой горячего свежего кофея и хорошей книжкой. ;)))
ksnake
Mar. 25th, 2011 03:02 pm (UTC)
Почему-то книги меня постоянно в сон вгоняют последнее время =)
ribaribster
Mar. 25th, 2011 03:54 pm (UTC)
Знач не те книги попадаются ;)
qyix7z
Mar. 25th, 2011 09:40 am (UTC)
Как это нафик?
надо-надо!
ribaribster
Mar. 25th, 2011 10:12 am (UTC)
Ну, спорить не буду. Тока кандидатур подходящих вокруг мя нема. =Р
qyix7z
Mar. 25th, 2011 06:28 am (UTC)
У вас какие-то национальные праздники?
или у фирмы праздники?
ribaribster
Mar. 25th, 2011 09:03 am (UTC)
Были праздники. Наурыз (Навруз). С 19 по 23 включительно отдыхали.
А ниже я просто описала наиболее благоприятный вариант регулярной работы )))
qyix7z
Mar. 25th, 2011 09:38 am (UTC)
Сменный график работы похож на описываемый
два дня работаешь, затем день отдыхаешь, затем две ночи работаешь, затем три дня отдыхаешь. Красота! Но я не выдержал :)
ribaribster
Mar. 25th, 2011 10:15 am (UTC)
Не, вот это - днями и ночами работать посменно - нуевонафик! Лучше с 8-00 до 17-00 и так, как я описала. Вот это да - это хорошо. ;)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ribaribster
ribaribster

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars