?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Цирк с конями

У нас тут, в соседнем здании, спецслужбы играются седня в "захват заложников". Это, храждане, нечто!
За неделю до описываемых событий, к нам явились дяденьки-кнб-шники, с просьбой, выделить им комнатку на втором этаже нашего здания, для организации штаба учений. Мы покочевряжились (ну нам-то их игрушки нафик?), но разрешили.
Седни с раннего утра кусок улицы возле нас перекрыли.
Спустя полтора часа после перекрытия начался цирк ака учения. Для начала, две милицейские нивы пытались въехать в наши ворота, причем никак не могли определиться, чья нива заедет первее. Победил самый шустрый водила, правда, чуть не снеся бочину конкурирующему авто. Потом раздались звуки выстрелов. Мы поняли - началось. В связи с тем, что окрестная территория заботливо озеленена, из-за зелени нам мало что было видно (а поглазеть на "захват" сбежался весь коллектив, я их даже разгонять не стала - не каждый день к нам так организованно клоуны приезжают). Зато было слышно. И видно публику, пришедшую полюбоваться на здрелишче. Я почему-то, думала, шо место, где держат захваченных людей должно быть оцеплено, и шоб никто не шлялсо. А фих тама. Оцепили только перед фасадом. Поставили пару дяденек-операторов и "майора какого-то-там" с матюгальником. Наши рассредоточились по окнам, выходящим на место действия. Работа встала.
Дядька заорал в матюгальник: "Требуем прекратить стрельбу!"
Те, кто играли террористов восприняли это как команду и давай стрелять. Весело. Через пару минут тишины кто-то из "террористов" срывающим голосом "заругался": "Мерзавцы!" и пальнул из автомата. Дядька с матюгальником потребовал немедленно прекратить противоправные действия. Моя плакаль. Высокие отношения, высокие! (с) Ни один террорист не выдержал бы с собой такого бесчеловечно-интеллигентного обращения и сразу же пошел бы сдаваться. Но эти оказались стойкими и устроили дядьке салют. Еще через час "террористы" потребовали самолет. Я аж подумала - а мож мне тожа тавойт, к ним? Я тожа ероплан хочу!
Спецслужбы ответили террористам презрительным молчанием. Еще бы, откуда у них ероплан?! Если у них даже нету пары лишних людей, чтоб осмотреть прилегающие строения на предмет возможности подобраться к террористам незамеченными... Все, как всегда, через одно, вполне определенное место делается..
Кароч это все и сейчас продолжается, к неудовольствию наших клиентов и к радости солдатиков, которых наконец-то привезли на оцепление... Че будет дальше - расскажу потом...

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ksnake
Aug. 23rd, 2007 06:07 am (UTC)
Нету в вас сознательности. Дядки помочь хотят, нацсить, а вы! Эх! :)
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 06:13 am (UTC)
Дядьки показуху устроили, бестолково слоняются туды-сюды перед камерами. Истоптали все наши, так любовно засаженные, газончики... И клиентов наших пораспугивали.. А нам деньги надо зарабатывать! Не до сознательности... >:/
ksnake
Aug. 23rd, 2007 06:17 am (UTC)
Отберите рупор, и сами командуйте парадом :))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 06:40 am (UTC)
Тощн! Тем паче, шо у них йих аж два!
Ща сотруднег подходит и грит: "А шо, есси пойти к ним и сказать - вот вам чертежи здания". Я высказала мысль, шо с ним будет, как с тем мальчиком из анекдота. Скажут нечто вроде "мальчик, пошел... вон". ))))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 06:42 am (UTC)
Чертежи надо террористам предлагать! За бабки! :)))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 06:46 am (UTC)
Бриллиант айдиа! Ща пойду сотруднегу скажу. Бабки пополам. Тебе 15 процентов за идею! )))))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 06:47 am (UTC)
Договорились! ))))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 08:08 am (UTC)
Не вышло. Нас терь из здания не выпускают, грят, шо у "террористов" осведомитель завелсо. Передает все сведения из штаба, и шоб нас не заподозрили, нам лючче не выглядывать...
*запоздалая мысль* Неужто сотруднег без меня туда сходил?!!!))))))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 08:11 am (UTC)
И пожратьне дают, да? :))))))))))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 08:19 am (UTC)
Так и есть! Благо, шо у меня шоколадка с орехами припасена... Разломала на дольки, делюсь с ближними. *сама чувствует себя заложницей* Надоели как-то эти игры...)))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 08:21 am (UTC)
А когда кончатся? :)
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 08:40 am (UTC)
Да все обещают и обещают.. Грят: "Ща кончим" И все никак...)))))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 08:41 am (UTC)
Смотри, еще домой не пустят :))))))))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 08:43 am (UTC)
А мы их таогда перестанем пускать к нам в туалет. Закроемся изнутри и бум наблюдать... )))
ksnake
Aug. 23rd, 2007 08:46 am (UTC)
:))))))))
qyix7z
Aug. 23rd, 2007 01:33 pm (UTC)
Условия мне оченно нравятся
Крыша стекает, от какой суммы исчислять 15% и от какой половину.
И кому чего достанеццо
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 02:05 pm (UTC)
КонкрЭтную сумму мну завтра у сотруднега спросит. Сама-то не запомнила. Вроде речь шла о каких-то там мильонах долларей... Но 15 прОцентов ksnake будут выделены с целой суммы, а мы с сотруднегом удовольствемся остатком (каждому по пополаму) ))))
Вот не знаю, мож пустить свою часть на благотворительность во имя Рекунса Вездесущего? ))

Пояснения для ksnake и Соника: Рекунс - это снукер наоборот ;)
ribaribster
Aug. 24th, 2007 03:13 am (UTC)
Кста, вчера в новостях смарела репортаж о вчерашнем безобразии. Оказывается сумма была запрошена всего в один мильон долларей (хто ж так мало требует? Надо требовать как обычно - читыристатыщщ мильонов мальтолир, Охоспади не даст соврать!) и ероплан хотели вести в Туркию. А мне как раз туда надо... ))) Эх, не тех людей оне взяли играть террористов! )))))
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2007 08:00 am (UTC)
Слухай, это жесть! Ну и весело однако в Актюбинске :-)

Соник
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 08:06 am (UTC)
Ой, да не то слово! Вот щас из сосднего здания донеслось два одиночных выстрела. Через минуту после них два выкрика "Аллах акбар!", а потом просто вопли. Видать, рукопашная понеслась, раз выстрелов больше нет. ))))
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2007 09:24 am (UTC)
Хи! Главное, чтобы во всплеске эмоций здание не разломали :-)
А за оставление без обеда - захватить их самих и запереть в туалете до утра! Пусть знают! А то ишь, моду взяли, вместе с террористами и вас голодом морить! :-)))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 09:28 am (UTC)
Оне пообъявляли нам благодарностей (но лючче б деньгами) и убрались, почти все. Видать, поняли, шо скоро мы сами их захватим и будем испытания на них проводить )))))
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 09:27 am (UTC)
Наконец-то уехали...
Слава Рекунсу!
Терь особо оголодавшие сотрудники рысями рванули к местам, хде пищу выдают.
А у дядек-антитеррористов еще разминирование здания осталось. Но осаду с нас уже сняли. Ура!. )))
(Anonymous)
Aug. 23rd, 2007 10:52 am (UTC)
Re: Наконец-то уехали...
Пряздрявляю! :-)

*доела печеньку, заглотнула чай, довольно вздохнула*

Соник
ribaribster
Aug. 23rd, 2007 10:55 am (UTC)
Re: Наконец-то уехали...
Мерси :)
Через час пойду домой. И тоже буду есть печеньки и пить чай.
Кста, дядьки уже здание как бы разминировали. Уехали такие гордые - жуть просто ))))
dammermaid
Aug. 24th, 2007 12:32 pm (UTC)
Re: Наконец-то уехали...
Это была ролевая игра по мотивам "Контр-страйк" =)
ribaribster
Aug. 27th, 2007 08:42 am (UTC)
Re: Наконец-то уехали...
Тощн! Тока графика у игры фиговая какая-то получилась и герои постоянно подвисали )))))
(Anonymous)
Aug. 28th, 2007 05:53 am (UTC)
таки надо было свой матюгальнег взять и начать требовать читыристатыщ мильенов мальтолир и крЭсло сэрродни! и забукить рейс до ландна! нафик целый самолет-то?
во майор какой-то там офигел бы!

Охосп.
ribaribster
Aug. 28th, 2007 06:35 am (UTC)
Не тока майор офигел бы. Террористеги тоже офигели б ваще. От такой мошчной конкурЭнции! ))))) А зодно офигел бы Сэрродня, хотя че ему.. Он и таг уже знает наверняка, шо его крЭсло уже давно не его.. )))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ribaribster
ribaribster

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars