?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В посольстве Италии в Астане новый консул (шоб ему!). Ввел новые порядки.
Ему терь, при подаче доков на визу, надо, шоб все докУменты, включая справки-приказы и пр., были б или на итальянском, или на аглицком.
Гад такой.
Представляю себе фейсо тетки в справбюро, ежели я у ней потребую справку на аглицком. И представляю, как далеко она меня пошлет. Тетка всмы.
С остальным справлюсь сама.
Но гад, все-таки. Если не сказать хуже.

А даты пришлось поменять. Бо при таком раскладе рискую не успеть получить визу до выезда...

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
komitta
Oct. 13th, 2010 10:58 am (UTC)
Етому консулу, консульский сбор ему в задницу, самому бы один раз побегать за английскими справками в нашем простом советском городке, авось сразу бы к мамочке запросился бы, шоб ему быть здоровым.
ribaribster
Oct. 13th, 2010 11:53 am (UTC)
Ох, и не говори! Мне ща банковскую справку пришлось самой перевдоить, бо в местном филиале банка англоязычный спец в отпуске >=)

Консульский сбор, кста, итальянчеги берут тока в долларях. O_o
Где бы взять мелких центов, шоб им прикольней считать было... *задумалась*
santiia
Oct. 13th, 2010 10:58 am (UTC)
Слушай, а при такой частоте поездок, тебе мультишенген не выдают? И вообще, есть у вас такое?
ribaribster
Oct. 13th, 2010 11:55 am (UTC)
Ох, Юль... Есть такое. Но, во-первых, для его получения нужно стока железобетонных доков собрать, шо страшно сказать, да и у них условие - въезжать в Шенген тока через ту страну, которая дала такую визу. А это головняково и дороговасто.
santiia
Oct. 13th, 2010 12:16 pm (UTC)
Как-то странно. По-моему, что-то путаешь. Мои приятельницы в Москве оформляли себе зимой мультик эстонский, сначала чин-чином съездили в Эстонию на неделю, а потом уже спокойно по этой же визе в другие страны, прямо из Москвы. Ты узнай насчет этого. Кроме того, те же французы, как мне рассказывали, "премируют" мультивизами, если ты едешь к ним, и в паспорте уже есть другие шенгенские визы.
ribaribster
Oct. 13th, 2010 12:24 pm (UTC)
Ну не знаю... По-крайней мере, в немецком консульстве мне такие условия высказывали.
Казахстан у многих в "чОрном списке" по части террифайинг террористегов. Видимо, пугает их большое количество мусульман. Другого объяснения этому я не нахожу.
santiia
Oct. 13th, 2010 12:35 pm (UTC)
Немецкое консульство - это отдельная история, у них совершенно идиотские требования. Узнавай в более вменяемых консульствах - у французов в первую очередь.

Edited at 2010-10-13 12:37 pm (UTC)
ribaribster
Oct. 14th, 2010 03:38 am (UTC)
По моему опыту, самые идиотские требования, в нашем итальянском консульстве. Немцы более адекватны и сверх того, шо у них написано на сайте - не требуют.
А с французами у нас пока контактов никаких...
qyix7z
Oct. 14th, 2010 05:36 am (UTC)
А я те шо за мульти говорил?
Кстати, товарищу тому именно французы дали мульти-пульти.
Хотя я чую, что к Казахстану все эти мульти могут не относиться совсем.
Ты же регулярно бываешь в посольствах - спроси про мультик. Или на стенах там чего мож понаписано.
ribaribster
Oct. 14th, 2010 05:41 am (UTC)
Разница между требованиями в коснульствах в России и Казахстане малехо имееццо...
На стенах оне если и пишут - фиг прочитаешь - все строго и быстро, нефик на стенки пялиццо: сдал- отваливай.
ksnake
Oct. 13th, 2010 04:39 pm (UTC)
Обшибочка ваша. Доки те же, только пригашение на больший срок. У меня 3 мултивизы есть, я знаю =))) Только первый въезд через ту страну, которая дала визу ;)
ribaribster
Oct. 14th, 2010 03:39 am (UTC)
Катюнь, это деловые визы? Не поленилась и позвонила в немецкое генконсульство. Моя инфа подтвердилась: "основнй целью поездки должна быть Германия..."
qyix7z
Oct. 14th, 2010 05:38 am (UTC)
Ну вот ты счас оформляешь Италию, пусть Италия и будет "основной целью поездки"
ribaribster
Oct. 14th, 2010 05:42 am (UTC)
Ой, с ентими хотя бы по краткосрочке разобраццо бы. С этими их новшествами ваще головняк. Ща перевожу наши приказы на инглиш. Шоб йих консулу лопнудь!
ksnake
Oct. 15th, 2010 04:41 pm (UTC)
Все деловые. 2 немецкие, одна голландская. Первый раз - да, основная цель была Германия, в случае с немецкой, в случае с Голландской - Амстердам. Во второй раз при немецкой визе летала в Бельгию, а по Голландской - в Италию =)
Может, по новым правилам - не так. Упорствовать не стану =)
ribaribster
Oct. 18th, 2010 05:45 am (UTC)
Будем поузнавать. Ща обсуждаем один проектег с немцами. Вот заодно и провентиллирую вопрос поглубже. Резалт сообчу. ;)
ksnake
Oct. 18th, 2010 03:02 pm (UTC)
Договорились =)
( 17 comments — Leave a comment )