?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока появился малюсенький просвет, начну слегонца фотоотчитываться.

Знач, ездила я в словацкий город Скалица (105км от Братиславы). Городок масенький. Целью визита был инспекционный контроль системы менеджмента качества в компании PROTHERM PRODUCTION.

Не буду рассказывать подробностей о перелетах, скажу тока, шо помотаться пришлось нехило. И набегалась по еропортам (маршрут был такой: Актюбинск-Москва-Прага-Братислава + 1 час на таксо от Братиславы до Скалицы.).
В братиславском еропорте (оч маленьком, но симпатишном), меня никто не ждал, хотя обещали подать авто.
Куда звонить - не знала. Всмы, у меня были контактные телефоны, но т.к. день был выходной (воскресенье), то звонить в офисы было бесполезно. (Благо я дала свой мобильный номер тетеньке-отвеццтвенной за мой визит, но об этом потом).
Короче мну подождало минут 40. А потом плюнуло и взяло таксо (аглицкий там у них, в Братиславе, каждый второй знает). Таксист, помимо аглицкого, еще и по-русски шпрехал. Дядечка в годах, сказал, что при социализме у них русский язык, наравне с аглицким, были обязательны для изучения. Более того, Скалица оказалась его родным городом. И еще мну порадовалос за себя - предусмотрительно, just in case, я распечатала дома скан гостиничного ваучера и потому могла объяснить таксисту, куда мя доставить.
Уже на въезде в Скалицу (ехали быстро, по отличной дороге) мне позвонила тетенька-отвеццтвенная, звали ее Эва, общались на аглицком. Оч удивилась, шо я уже в Скалице, подивилась моей сооббразительности и сообщила, шо дядько, которого должны были послать за мной, попал в аварию, и шо ей дико неудобно.
Бедная, она в тот момент не подозревала, насколько неудобно ей станет позже... :)))))
Подъехала я к отелю. Вернее - к пансиону (там всего номеров 6 было, в общей сложности). Высадил мя дядечко-таксист и уехал. Я - тык в дверь - закрыто. Ваще никого не видать. Тут снова позвонила Эва (свезло мну). Я ей: "Эва, тут народу нема!" Она: "Как так??? Они ж должны были ждать!!!" Вот тут ей стало неудобно настолько, шо она прям не знала, шо делать. А жила она в соседнем городке и приехать сама не могла (к слову, у них там городки всякие - каждые 10км, интересно, шо ж они тады именуют деревнями? %)))
Посля этой малосодержательной беседы, мну направили в ресторацию, что располагалась на другой стороне улочки, с целью "обождать, пока тетка с ключами не явиццо".
В ресторации меня встретили радушно, тока ни по-аглицки, ни по-русски там никто не говорил. На пальцах объяснила, шо жду тетку-ключницу, шо приехала на Протерм... Молодой человек-администратор усадил мну за столег, приволок меню и кофий, шоб мну было удобней ждать. Тока я отхлебнула кофею - прискакала тетка-ключница и торжественно вручила мну ключи. В том пансионе имелось два входа - через Рецепцию и прямо с улицы. И мну полетело осваивать территорию проживания....

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ribaribster
Feb. 15th, 2008 06:21 am (UTC)
Продолжаем...
Вот такой вот в пансионе коридорчег:



А это рум. Главное достоинство - тырнетокабель. А ваще, нормальный рум. Есть где спать, помыццо и вещи кинуть. Что еще надо? ;)

ksnake
Feb. 15th, 2008 08:17 am (UTC)
Re: Продолжаем...
КоридорчеГ авангардный надо таки сказать! :))
ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:50 am (UTC)
Re: Продолжаем...
Я попозжа выложу мини-садег, который в том коридорчеге насажден. )))))
ksnake
Feb. 15th, 2008 10:29 am (UTC)
Re: Продолжаем...
Ждем-с, ждем-с продолжения :)
ribaribster
Feb. 15th, 2008 06:33 am (UTC)
Ksnake, Секвоша, превед! :))))))))
На следующий день за мной заехала Эва, всю дорогу извинялась за вчерашний каскад недоразумений и доставила меня к месту инспекции.

Мну выделили под кабинет комнату для заседаний.:


Поводили по цехам:



И административным помещениям (Это комната для совещаний по качеству, прям в цехе находится. Чистота тамошняя меня наповал сразила)


ksnake
Feb. 15th, 2008 08:18 am (UTC)
Re: Ksnake, Секвоша, превед! :))))))))
Нет, ведь как у них там чистенько :)
ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:50 am (UTC)
Re: Ksnake, Секвоша, превед! :))))))))
Аха.. Прям плюнуть негде! %)))
ribaribster
Feb. 15th, 2008 06:41 am (UTC)
Далее...
Так я проработала весь день.
Вечером сходили с Эвой в тот же ресторанчег. Поужинали (оч интересно было. Большинство блюд работает на контрасте "сладкое-соленое": тонко нарезанная ветчина нашпигована взбитыми сливками и хреном, куриный стейк сопровождается сладким клюквенным соусом, налитым в маринованную грушу) и замечательски потрепались за-жизнь. Выяснили, что несмотря на то, что живем в разных странах, бытовые и личные проблемы - практисски неразличимы. Особливо в части воспитания подрастающего поколения. В общем, чудесно провели время...
Потом я до пол-ночи работала в своем руме (ваяла Заключение об инспекции)...
Следующие пол-дня я снова провела на Протерме,


ksnake
Feb. 15th, 2008 08:19 am (UTC)
Re: Далее...
/Большинство блюд работает на контрасте "сладкое-соленое": /
Шо? Серьезно? Нее... нам надо по-отдельности: сладкое побольше в одной стороне, соленое побольше в другой :)
ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:51 am (UTC)
Re: Далее...
Ты знаешь, я сразу тоже подумала, шо нам по-отдельности. Но когда попробовала - оч интересненько и вкусненько получается...
ksnake
Feb. 15th, 2008 10:27 am (UTC)
Re: Далее...
Непривычно, я бы сказала :))
ribaribster
Feb. 15th, 2008 06:55 am (UTC)
...
а посля обеду рысью пробежали с Эвой по Скалице. Собсно, она предлагала мну шоппинг, но нафик мну тот шопинг сдалсо, магазины, если на то пошло, везде практисски одинаковы, так что я предпочла осмотреть окрестности...

Такие миленькие окрестности, шо не передать.
Впечатлил дядька, который ходил по улочке с аппаратом типа пылесоса и вычищал им пыль ... между тротуарных плиток. Шоб я так жил! (сфотать дядьку постеснялась) ))))



Остатки Скалицкой крепости ака зАмка









ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:02 am (UTC)
....
Улочки такие крошечные, старинные...



Крыши...


ksnake
Feb. 15th, 2008 08:20 am (UTC)
Re: ....
А церкву хоть одну сфотала?
ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:52 am (UTC)
Re: ....
Сфотала. Попозжа зааплоадю.
ksnake
Feb. 15th, 2008 10:26 am (UTC)
Re: ....
Уря!!!!!
ksnake
Feb. 15th, 2008 08:21 am (UTC)
Славянский подход к австрече друзей :))))))
ribaribster
Feb. 15th, 2008 08:52 am (UTC)
Ну, я ж приехала не как друг, а как проверяльщик. Но в процессе мы задружились, да. :)
ksnake
Feb. 15th, 2008 10:26 am (UTC)
Это они тебя на прочность проверяли :)))))))
ruteplo
Nov. 14th, 2008 05:48 am (UTC)
Хороший завод protherm а главное котлы словацкие уже по всей России стоят. Народная марка,- прямо на заводе в Скалице наклейку на русском языке наклеивают на котлы, которые в Россию поставляют.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ribaribster
ribaribster

Latest Month

February 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars